ФАС России запросила у крупных торговых сетей информацию об ограничении наценок

ФАС России запросила у крупных торговых сетей информацию об ограничении наценок
Фото: ФАС РФ

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила запрос в адрес крупных торговых сетей с целью получения информации о наличии ограничений наценки. Об этом информируют «Известия» со ссылкой на антимонопольный орган.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России осуществляет мониторинг выполнения ритейлерами добровольно взятых на себя обязательств по отдельным категориям социально значимых продовольственных товаров. Эти обязательства были ранее рекомендованы ФАС для торговых сетей, включая «Х5», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Метро», «Зельгрос», «Глобус», «Марию Ра» и «Азбуку вкуса».

Торговые сети предоставят списки товаров, по которым в настоящее время действуют ограничения наценки, а также информацию об объёмах продаж как этих товаров, так и всех социально значимых продуктов первой необходимости. Кроме того, служба запросила информацию о количестве регионов, где действуют добровольные ограничения, о максимальном размере наценок, о сроках и способах информирования покупателей и др.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобряет ответственное поведение торговых сетей. По данным ведомства, ограничение надбавок на социально значимые продукты уже долгое время помогает сдерживать цены на некоторые позиции популярных товаров и делает их более доступными для населения.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что ФАС ведет мониторинг цен дилеров на сельхозтехнику.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!