После ухода люксовых иностранных брендов российский рынок предметов роскоши претерпел огромные изменения и сейчас с трудом поддается оценке. Такое заявление в беседе с изданием «Коммерсантъ» сделала гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Топ-менеджер отметила, что в РФ продолжают работать магазины, торгующие продукцией дорогих брендов. Товары, закупочная стоимость которых не превышает 300 евро, завозятся в страну прямыми поставками. Также существует параллельный импорт, однако покупатели могут сомневаться в оригинальности доставленных таким способом товаров, так что здесь большую роль играет репутация продавца.
Кроме того, сейчас спросом пользуются альтернативные форматы доставки люкса. Это персональные байерские заказы, сервис CDEK-шопинга и вторичные продажи от человека к человеку.
Накануне Агентство экономических новостей сообщало, что историк моды и телеведущий Александр Васильев счел уход зарубежных брендов с российского рынка возможным шансом для отечественной индустрии моды.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…