Большинство зарубежных производителей брендовой одежды покинули российский рынок из-за санкций. Последствием этого стало снижение конкуренции между компаниями. В выигрыше остаются часть локальных fashion-сетей.
Товарооборот у данных продавцов в начале 2023 года вырос на 11%. Причиной тому стал рост покупателей в торговых точках на 6%. По версии экспертов, дальнейшая динамика полностью зависит от ассортимента магазинов. В любом случае, им придется бороться за свое место с иностранными брендами, но уже онлайн.
Об этом сообщает издание Коммерсант. Итоги января таковы, что магазины обуви, одежды и аксессуаров в России нарастили поток покупателей на 6%. Средний чек при этом вырос на 4%, а товарооборот на 11%.
По словам аналитиков, как участники рынка, так и арендодатели говорят о росте показателя конверсии посетителя в покупателя к январю 2022 года. Например, глава «Стокманна» Геннадий Левкин рассказал изданию о росте выручки его универмагов на 21%, посетителей на 14%, а средней стоимости одной единицы товара — на 7%.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что концерн ЕКЕ из Финляндии решил избавиться от своего последнего проекта в России.
Киностудия «Базелевс», основанная Тимуром Бекмамбетовым, объявила о запуске нового направления — выпуска комиксов. Первые графические…
Полиция проводит розыск лиц, причастных к поджогу макета шалаша Владимира Ленина, выполненного из соломы, в…
Центральный районный суд Твери вынес приговор в отношении мужчины, который был признан виновным в хищении…
Осенью 2024 года в Санкт-Петербурге зарплаты в социальной сфере, искусстве и культуре выросли на 35%…
Исследование, проведенное в социальной сети «Одноклассники», показало, что значительная часть жителей России (40%) не считает…
Средняя стоимость ремонта квартир за период с января по сентябрь 2024 года достигла 9,8 тыс.…