Avon Products, Air Liquide и Reckit ведут дела в России, несмотря на более ранние заявления о намерениях уйти из страны. По данным Financial Times (FT), сейчас мнение многих руководителей западных брендов изменилось. Они стали задумываться о том, стоит ли покидать российский рынок.
Большинство компаний строили бизнес в России на протяжении 30 лет, возведя по 4-5 заводов, и теперь не хотят расставаться с активами со скидкой в 90 %, пишет издание.
По статистике Киевской школы экономики, с 2022 года в РФ осталось более 2 тыс. транснациональных корпораций, при этом около 1,6 тыс. компаний или ушли, или приостановили деятельность в России. СМИ отмечает, что после начала СВО многие обещали сократить деятельность в стране, но РФ постепенно повышала цену «корпоративного ухода». Так, для фирм, покидающих рынок, была введена оплата не менее 10 % от половины рыночной стоимости продаваемых местных активов. Это обстоятельство усложнило процесс ухода с рынка.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что бренд «Балтика» покинул топ-10 самых популярных в России товаров. Первые две строчки рейтинга по-прежнему занимают сигареты Winston от Japan Tobacco International и чипсы Lay’s от PepsiCo. Тройку лидеров замыкают напитки «Добрый» от компании «Мултон», хотя год назад данный бренд находился на 10-м месте.
По данным пресс-службы сервиса «Авито Недвижимость», за прошедший год в Пермском крае наблюдается устойчивый рост…
В рамках программы догазификации в Сахалинской области планируется подключение к газу 2,8 тысяч домовладений в…
Цена эталонного сорта нефти Brent зафиксировала рекордный недельный рост за последние два года, превысив 8%.…
Депутат Государственной Думы от КПРФ Денис Парфенов выдвинул предложение о реализации программы льготной ипотеки для…
В настоящее время в Москве функционирует более 340 предприятий лёгкой промышленности, специализирующихся на производстве одежды,…
Инвестиционная группа планирует реализовать масштабный проект по строительству современного фруктохранилища и закладке сада на территории…