Спортивный бренд Adidas оказался в центре скандала, связанного с предполагаемым ущемлением творческой свободы модельеров. Компания подверглась критике за чрезмерно агрессивную защиту своего знаменитого логотипа с тремя полосками. Инициатором судебного разбирательства выступил американский кутюрье Том Браун. Об этом сообщает издание Financial Times.
В британской столице возобновился юридический конфликт между Adidas и основателем бренда Thom Browne. Браун, чьи коллекции часто украшены четырьмя параллельными линиями, еще в 2021 году инициировал судебный процесс против Adidas. Цель иска – добиться аннулирования ряда товарных знаков, связанных с трехполосным дизайном немецкой компании.
Сторона обвинения утверждает, что действия Adidas направлены на установление монопольного права на использование полосатого орнамента в одежде. В ответ на это Adidas выдвинул встречные претензии к Thom Browne, обвиняя бренд в нарушении своих прав на товарный знак. По мнению Adidas, выпуск Thom Browne спортивной и повседневной одежды с четырьмя полосками является незаконным. Более того, Adidas обвиняет Тома Брауна в преднамеренном использовании репутации и узнаваемого образа немецкого бренда для продвижения собственной продукции.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что Максим Фадеев планирует зарегистрировать персонажа Глюк’oZа как товарный знак.
Доля автосалонов китайских брендов в России перестала расти и осталась на уровне конца 2023 года…
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…
Во втором квартале 2024 года 69,5% россиян попали в категорию граждан с высокими доходами, сообщил…