Контейнерные порты в Средиземноморье оказались почти полностью загружены, это создает проблему мировым цепочкам поставок, пишет Financial Times.
Возникновение этой проблемы связано с перенаправлением судов через маршрут вокруг мыса Доброй Надежды из-за атак хуситов в Красном море. По словам исполнительного директора TTI Algericas, избежать серьезных заторов удается только при ограничениях новых поставок товаров.
До этого сообщалось, что выручка Суэцкого канала по итогам января упала на 47% из-за атак хуситов. Также глава администрации канала рассказал, что в январе на 36 % сократилось количество судов, прошедших через водную транспортную артерию.
Напомним, после начала обострения конфликта между Израилем и палестинским движением ХАМАС члены радикального йеменского движения «Ансар Аллах» начали атаковать связанные с Израилем суда. Всего хуситы атаковали не менее 98 судов.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что судоходные компании стали чаще прибегать к услугам ЧВК на фоне атак хуситов.
Сотрудники таможенной службы на Урале предотвратили незаконный ввоз в Белоруссию товаров военного назначения. Об этом…
До конца 2024 года Россия и Бразилия планируют подписать соглашение о совместном производстве фильмов, что…
Страны Запада должны отнестись с должным вниманием к заявлению президента Российской Федерации Владимира Путина, сделанному…
Владимир Зеленский, президент Украины, изменил свою риторику относительно завершения конфликта на территории Украины. Об этом…
Минтранс и Росавиация до 1 июня 2025 года намерены утвердить параметры инфраструктурного сбора, который позволит…
Гражданин, проживающий в Рязанской области, прибыл в столицу и стал жертвой трудовой эксплуатации на Кавказе.…