Фото: пресс-служба Русской медиагруппы
Участники дискуссии «Глобальный VS локальный: как продвигать креативный продукт, основанный на собственной идентичности» обсудили, в чем особенности локального российского креативного продукта, с чем были связаны сложности в его продвижении до недавнего времени, и какие перспективы открывает сегодняшняя реальность.
Длительное время перед представителями российских креативных индустрий стояли по большей части информационные задачи. Однако в настоящее время государство инвестирует огромные средства в их развитие, и фокус меняется. Сегодня рынок выходит на новый уровень развития.
Как отметила президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова, креативная экономика – самая быстрорастущая экономика в мире, что, безусловно, открывает перед индустрией огромные перспективы. И перед креативным сообществом стоит задача наметить новый вектор развития, а также сфокусироваться на самобытности и уникальности российского продукта.
Важной частью существования креативных индустрий в России является самобытное, локальное и камерное искусство. В рамках ПМЭФ спикеры обсудили, насколько оно может быть востребовано, и что нужно делать, чтобы экономически развивать креативную индустрию, но при этом сохранять культурный код.
Главной целью для российских креативных индустрий спикеры назвали необходимость перестать стесняться своей идентичности, создавать и продвигать локальные бренды, не оглядываясь на Запад.
«Нужно, чтобы мы перестали стесняться думать, что где-то далеко делают лучше, чем мы, а все наше – нафталин, припорошенный пылью.
Нужно, чтобы наши мастера чувствовали себя уверенно и могли производить самобытный креативный продукт. Нельзя замыкаться внутри своего региона, надо распространять свое творчество», – подчеркнул Денис Симачев, создатель и владелец бренда Denis Simachеv.
Участники дискуссии «Глобальный VS локальный: как продвигать креативный продукт, основанный на собственной идентичности» обсудили, в чем особенности локального российского креативного продукта, с чем были связаны сложности в его продвижении до недавнего времени, и какие перспективы открывает сегодняшняя реальность.
Длительное время перед представителями российских креативных индустрий стояли по большей части информационные задачи. Однако в настоящее время государство инвестирует огромные средства в их развитие, и фокус меняется. Сегодня рынок выходит на новый уровень развития.
Как отметила президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова, креативная экономика – самая быстрорастущая экономика в мире, что, безусловно, открывает перед индустрией огромные перспективы. И перед креативным сообществом стоит задача наметить новый вектор развития, а также сфокусироваться на самобытности и уникальности российского продукта.
Важной частью существования креативных индустрий в России является самобытное, локальное и камерное искусство.
В рамках ПМЭФ спикеры обсудили, насколько оно может быть востребовано, и что нужно делать, чтобы экономически развивать креативную индустрию, но при этом сохранять культурный код.
Главной целью для российских креативных индустрий спикеры назвали необходимость перестать стесняться своей идентичности, создавать и продвигать локальные бренды, не оглядываясь на Запад.
«Нужно, чтобы мы перестали стесняться думать, что где-то далеко делают лучше, чем мы, а все наше – нафталин, припорошенный пылью. Нужно, чтобы наши мастера чувствовали себя уверенно и могли производить самобытный креативный продукт. Нельзя замыкаться внутри своего региона, надо распространять свое творчество», – подчеркнул Денис Симачев, создатель и владелец бренда Denis Simachеv.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…