Участники дискуссии «Глобальный VS локальный: как продвигать креативный продукт, основанный на собственной идентичности» обсудили, в чем особенности локального российского креативного продукта, с чем были связаны сложности в его продвижении до недавнего времени, и какие перспективы открывает сегодняшняя реальность.
Длительное время перед представителями российских креативных индустрий стояли по большей части информационные задачи. Однако в настоящее время государство инвестирует огромные средства в их развитие, и фокус меняется. Сегодня рынок выходит на новый уровень развития.
Как отметила президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова, креативная экономика – самая быстрорастущая экономика в мире, что, безусловно, открывает перед индустрией огромные перспективы. И перед креативным сообществом стоит задача наметить новый вектор развития, а также сфокусироваться на самобытности и уникальности российского продукта.
Важной частью существования креативных индустрий в России является самобытное, локальное и камерное искусство. В рамках ПМЭФ спикеры обсудили, насколько оно может быть востребовано, и что нужно делать, чтобы экономически развивать креативную индустрию, но при этом сохранять культурный код.
Главной целью для российских креативных индустрий спикеры назвали необходимость перестать стесняться своей идентичности, создавать и продвигать локальные бренды, не оглядываясь на Запад.
«Нужно, чтобы мы перестали стесняться думать, что где-то далеко делают лучше, чем мы, а все наше – нафталин, припорошенный пылью.
Нужно, чтобы наши мастера чувствовали себя уверенно и могли производить самобытный креативный продукт. Нельзя замыкаться внутри своего региона, надо распространять свое творчество», – подчеркнул Денис Симачев, создатель и владелец бренда Denis Simachеv.
Участники дискуссии «Глобальный VS локальный: как продвигать креативный продукт, основанный на собственной идентичности» обсудили, в чем особенности локального российского креативного продукта, с чем были связаны сложности в его продвижении до недавнего времени, и какие перспективы открывает сегодняшняя реальность.
Длительное время перед представителями российских креативных индустрий стояли по большей части информационные задачи. Однако в настоящее время государство инвестирует огромные средства в их развитие, и фокус меняется. Сегодня рынок выходит на новый уровень развития.
Как отметила президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова, креативная экономика – самая быстрорастущая экономика в мире, что, безусловно, открывает перед индустрией огромные перспективы. И перед креативным сообществом стоит задача наметить новый вектор развития, а также сфокусироваться на самобытности и уникальности российского продукта.
Важной частью существования креативных индустрий в России является самобытное, локальное и камерное искусство.
В рамках ПМЭФ спикеры обсудили, насколько оно может быть востребовано, и что нужно делать, чтобы экономически развивать креативную индустрию, но при этом сохранять культурный код.
Главной целью для российских креативных индустрий спикеры назвали необходимость перестать стесняться своей идентичности, создавать и продвигать локальные бренды, не оглядываясь на Запад.
«Нужно, чтобы мы перестали стесняться думать, что где-то далеко делают лучше, чем мы, а все наше – нафталин, припорошенный пылью. Нужно, чтобы наши мастера чувствовали себя уверенно и могли производить самобытный креативный продукт. Нельзя замыкаться внутри своего региона, надо распространять свое творчество», – подчеркнул Денис Симачев, создатель и владелец бренда Denis Simachеv.
В результате правительственного часа, прошедшего в октябре в Госдуме, был принят документ с рекомендациями по…
К новогодним праздникам в России ожидается значительный рост спроса на шампанское, но ценового скачка до…
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России, отметил необходимость строгого и четкого регулирования трудовой миграции в России.…
Доля автосалонов китайских брендов в России перестала расти и осталась на уровне конца 2023 года…
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…