Гипермаркеты бывшей сети «Леруа Мерлен» в России приступили к смене вывесок в рамках ребрендинга. После ухода французской Leroy Merlin с российского рынка магазины сменили название на «Лемана ПРО». Об этом пишет РБК.
Первым вывеску сменил гипермаркет в Мытищах. Это произошло минувшей ночью. Ожидается, что до конца текущего года будет обновлено более 50 магазинов сети. Окончание ребрендинга запланировано на 2025-й.
Представитель компании рассказал журналистам, что процесс ребрендинга осуществляется в несколько этапов. Помимо замены вывесок, предусмотрена смена униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Кроме того, бренд интегрируется во все коммуникационные и рекламные материалы. В торговых залах и на парковках уже выставлены баннеры с использованием нового логотипа. Обновления касаются также кассовых зон и брендированного транспорта для доставок.
Недавно стало известно, что в 2023 году четверть прибыли французской сети хозяйственных магазинов Leroy Merlin пришлась на российский рынок.
Ранее в понедельник Агентство экономических новостей сообщало о намерении ретейлера «Магнит» впервые запустить франшизу. В ближайшие несколько лет компания хочет открыть более тысячи магазинов по обратной франшизе.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…