Гипермаркеты бывшей сети «Леруа Мерлен» в России приступили к смене вывесок в рамках ребрендинга. После ухода французской Leroy Merlin с российского рынка магазины сменили название на «Лемана ПРО». Об этом пишет РБК.
Первым вывеску сменил гипермаркет в Мытищах. Это произошло минувшей ночью. Ожидается, что до конца текущего года будет обновлено более 50 магазинов сети. Окончание ребрендинга запланировано на 2025-й.
Представитель компании рассказал журналистам, что процесс ребрендинга осуществляется в несколько этапов. Помимо замены вывесок, предусмотрена смена униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Кроме того, бренд интегрируется во все коммуникационные и рекламные материалы. В торговых залах и на парковках уже выставлены баннеры с использованием нового логотипа. Обновления касаются также кассовых зон и брендированного транспорта для доставок.
Недавно стало известно, что в 2023 году четверть прибыли французской сети хозяйственных магазинов Leroy Merlin пришлась на российский рынок.
Ранее в понедельник Агентство экономических новостей сообщало о намерении ретейлера «Магнит» впервые запустить франшизу. В ближайшие несколько лет компания хочет открыть более тысячи магазинов по обратной франшизе.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…