Автор: Ксения Евдокимова
ГК «Дело»: контейнерный экспорт может увеличить несырьевой экспорт до $4 миллиардов
При наличии необходимой железнодорожной инфраструктуры объем контейнерного экспорта мог бы увеличить несырьевой экспорт России более чем на 4 миллиарда долларов. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на представителя группы компаний «Дело».
«В случае наличия необходимой железнодорожной инфраструктуры объем экспорта в контейнерах в 2024 году мог бы быть выше на 35%, что добавило бы к несырьевому экспорту страны более 4 миллиардов долларов», — отметили в группе.
В недавнем заявлении компании было отмечено, что в России существует серьёзная проблема с пропускной способностью и состоянием железнодорожных путей и водных артерий. Кроме того, в 2024 году рост ключевой ставки Центрального банка стал препятствием для развития новых инвестиционных проектов, поскольку он ограничил доступ к кредитам.
Группа компаний «Дело» — это российский транспортно-логистический холдинг, который был основан в 1993 году. В состав холдинга входят девять морских и 47 наземных терминалов. Мощность морских терминалов составляет 3,9 миллиона двадцатифутовых эквивалентов (ДФЭ) и 9 миллионов тонн зерна в год. Наземные терминалы способны обрабатывать 3,7 миллиона ДФЭ в год.
Группа компаний управляет парком из 42 тысяч фитинговых платформ и контейнеров, общая вместимость которых составляет 230 тысяч ДФЭ. Также у группы компаний есть собственный флот.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в Госдуме предложили ввести утилизационный сбор на железнодорожный транспорт.