Wilberries, OZON, Avito, «Яндекс» и «СберМаркет» планируют создать Ассоциацию цифровых платформ, пишет РБК со ссылкой на представителей компаний.
Объединение займется развитием площадок и разработкой регулирования занятости и налогообложения.
Отмечается, что Ассоциация цифровых платформ может быть зарегистрирована уже до конца текущего года. Собеседник издания уточнил, что уставные документы организации уже направлены в Минюст.
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что за год компании смогли «сдружиться» и уже строят планы на 2024 год. В свою очередь управляющий директор Avito Влад Федулов уточнил, что суть взаимодействия в выработке совместных решений на основании индивидуального опыта каждого участника будущего объединения.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что маркетплейсы заинтересованы в эффективной работе с «Почтой России». Об этом заявила основательница Wildberries Татьяна Бакальчук. По словам Бакальчук, взаимодействие маркетплейсов и «Почты России» должно выстраиваться «на партнерских и взаимовыгодных условиях».
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…