Главный продавец ТВ-рекламы НРА привязал стоимость своих услуг к курсу доллара

Главный продавец ТВ-рекламы НРА привязал стоимость своих услуг к курсу доллара
Фото: freepik.com / DC Studio

Национальный рекламный альянс (НРА), продающий почти всю рекламу на федеральном телевидении, закрепил в контрактах на 2026 год возможность изменения стоимости услуг в зависимости от курса доллара. Если к ноябрю 2025 года курс валюты будет отличаться от закрепленного на момент сделки более чем на 20%, то финальные расценки могут быть пересмотрены, сообщает РБК со ссылкой на три источника на рекламном рынке.

Финальная стоимость сделки может быть пересмотрена как в большую, так и в меньшую сторону.

Как сообщают источники РБК, теперь заключение сделки с НРА выглядит следующим образом: при подписании договора стороны фиксируют средний за последние 30 дней курс доллара. Финальная стоимость сделки определяется после 1 ноября 2025 года, когда будет рассчитан средний курс доллара за октябрь. После этого средний курс доллара за октябрь разделят на средний показатель курса доллара за месяц до подписания сделки и, если окажется, что курс доллара изменился более чем на 20%, то финальная стоимость рекламы будет пересчитана по специальной формуле.

В пресс-службе НРА от комментариев отказались, сообщает РБК.

По данным собеседника РБК, последний раз «валютная оговорка» включалась в крупные контакты на телерекламу в пост-кризисный период в 2009 году.

НРА был учрежден в 2017 году крупнейшими участниками телерынка: «Первым каналом» и холдингами ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальная медиа группа».

Ранее сообщалось, что 12 российских компаний объявили дивиденды в 2025 году.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!