В январе-марте 2024 года темпы снижения грузооборота российских портов составили 3,3 %. По итогам первых четырех месяцев текущего года показатель вырос до 4,3 %. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Сильнее всего эта ситуация повлияла на перевозки угля и нефтепродуктов. Экспорт снизился на фоне ремонтов на НПЗ и санкций. В сравнении с показателями 2023 года отставание по переработке грузов составило 12,8 млн тонн.
Наибольший ущерб от сокращения перевозок отмечается в Азовском и Черном морях. Там обработка грузов упала почти на 7 млн тонн. Так, экспорт угля упал на 21 %, нефти — на 18 %.
В Балтийском бассейне экспорт снизился на 2,2 млн тонн, в Дальневосточном — на 2,5 млн тонн, в Арктическом — на 2 млн тонн.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что РФПИ и Haiwei проинвестируют строительство терминала СУГ на Дальнем Востоке.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…