Фото: freepik.com / tawatchai07
В данный момент в России скорость вывода судов из эксплуатации в морском флоте почти в два раза превышает скорость постройки новых. ООб этом информирует РИА Новости со ссылкой на обзор Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).
До 2022 года восполнение потерь осуществлялось за счёт аренды иностранных судов. Однако после введения санкций, связанных с началом боевых действий на территории Украины, эти возможности существенно ограничены. Ситуация с речными судами является ещё более сложной. Скорость строительства судов отстаёт от скорости их выбытия в 4,5 раза. При этом в сегменте буксиров скорость списания судов в 9 раз превышает скорость пополнения, а в сегменте сухогрузов — в 5,4 раза.
Из-за высоких процентных ставок по кредитам и длительного периода возврата инвестиций судоходные компании не могут самостоятельно заказывать новые суда. Это возможно только при условии государственной поддержки.
Согласно документу, в период до 2030 года в России необходимо построить 1400 судов для внутреннего водного транспорта и 500 судов для морского.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что от санкций против России выиграли Армения, Грузия и Казахстан.
Отсечка по цене нефти в $60 за баррель в бюджетном правиле, вероятно, устарела и не…
Депутаты Законодательного собрания Петербурга одобрили проект федеральной инициативы, согласно которой крупные торговые сети обязаны указывать…
Франция отказывает россиянам с пятилетними загранпаспортами в выдаче шенгенской визы. О том, что туристы с…
В 2024 году была запущена программа долгосрочных сбережений, благодаря которой удалось привлечь около 200 млрд…
Центральный Банк сообщил о случаях оформления микрозаймов под видом банковских кредитов. Это происходит, когда банк…
К лету ставки по среднесрочным вкладам в кредитных организациях опустятся ниже 20% годовых, прогнозирует председатель…