Игорь Ротенберг — один из акционеров оператора взимания платы с проезда большегрузных автомобилей по автотрассам «Платон» — продал свою долю 23,5 % и вышел из компании. Покупателем может быть другой совладелец — гендиректор Антон Замков, пишет РБК со ссылкой на источники.
Сделка может быть закрыта уже до конца 2023 года. Если покупателем окажется Замков, то его доля составит 31 %, еще 50 % у «РТ-Инвест» (в периметре ГК «Ростех») и 19 % у Андрея Шипелова.
«Платон» — система сбора платы с грузовиков массой более 12 т за проезд по федеральным трассам. Плата взимается, чтобы компенсировать вред, который большегрузы наносят дорогам. В 2017 году против «Платона» активно бастовали дальнобойщики. Систему запустили в 2015 году. Тариф ежегодно индексируется на уровень инфляции.
В июне 2023 года глава Минтранспорта Виталий Савельев заявил, что с момента начала работы системы взимания платы за проезд большегрузов по дорогам «Платон» в дорожный фонд было перечислено свыше 200 млрд рублей. С 1 февраля 2023 года проезд по федеральным трассам обходится большегрузам в 2,84 рублей за километр пробега. На начало года в «Платоне» учитывалось 763 тысяч зарегистрированных перевозчиков.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в России техосмотр подорожает с 1 января 2024 года.
Осенью 2024 года в Санкт-Петербурге зарплаты в социальной сфере, искусстве и культуре выросли на 35%…
Исследование, проведенное в социальной сети «Одноклассники», показало, что значительная часть жителей России (40%) не считает…
Средняя стоимость ремонта квартир за период с января по сентябрь 2024 года достигла 9,8 тыс.…
В заброшенном карьере, расположенном под Дегтярском в Свердловской области, были обнаружены запасы золота и серебра,…
Эксперты проанализировали новинки, представленные на российском автомобильном рынке в 2024 году. В расчет брались только…
Федеральная налоговая служба (ФНС) приняла решение о ликвидации компании Miyagi (Азамата Кудзаева). В 2020 году…