Продавцы стараются максимально быстро, качественно и результативно привлекать клиентов. Согласно данным рекламного агентства Prospect Андрея Крисюка, с февраля 2023 года расходы в данном сегменте у ритейлеров существенно выросли.
Речь идет об интернет-площадках. При этом рост составил в разных секторах экономики разные значения. Наибольшее количество спросов на рекламу было зафиксировано в категории продажи недвижимости и автомобилей. Об этом сообщает издание Коммерсант.
Специалисты говорят о том, что в различных сегментах экономики спрос вырос в зависимости от популярности категории. Например, привлечь новых клиентов в сфере электроники стало дороже в три раза, для магазинов по продаже одежды — в два раза, продуктовым ритейлерам клиенты обошлись в полтора раза дороже, а для компаний в сфере недвижимости и авторынка — в пять раз.
Данные показатели представлены собеседниками редакции в сравнении за год — с февраля 2022 по февраль 2023 года.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Минфин задумался об эксперименте над российскими чиновниками по выдаче льготной ипотеки.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…