Автор: Софья Метелёва
«Известия»: зарубежным брендам придется заплатить за присутствие на рынке России

За последние три года ряд зарубежных брендов одежды, приостановивших свою деятельность в России, неофициально ведут переговоры с представителями торговых центров страны о возможности возвращения. Об этом сообщает газета «Известия».
В Российском совете торговых центров (РСТЦ) и Союзе торговых центров уточнили, что пока не имеется конкретной информации о возможных условиях возвращения, и иностранным компаниям будет непросто восстановить свои позиции в торговых центрах.
Дмитрий Томилин, член президиума РСТЦ, отметил, что некоторые европейские бренды, такие как Zara, Bershka, Pull & Bear и Stradivarius, начали выходить на связь, но пока никаких конкретных действий с их стороны не предпринималось.
После ухода иностранных производителей на освободившиеся места довольно быстро пришли российские компании, такие как Lime, Stockmann, Gloria Jeans и Melon Fashion Group (включая бренды Zarina, Befree и Love Republic). Также часть магазинов заняли предприятия из дружественных стран, подписавшие договоры аренды на срок от 5 до 10 лет. Большинство торговых центров, конечно, хотели бы восстановить сотрудничество с популярными европейскими брендами, так как они привлекают посетителей, однако расторжение действующих арендных соглашений потребует значительных затрат как денег, так и времени — ротация может занять около года.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в России могут летом запретить рекламные обзвоны.