Бизнес

Как классические медиа выстраивают эффективное взаимодействие с digital – обсудили в рамках ПМЭФ’2024

7 июня 2024, 17:11 — Агентство Экономических Новостей

6 июня 2024 года на стенде издательского дома «Аргументы и факты» на площадке Петербургского международного экономического форума состоялся паблик-ток о трендах развития медиасферы в перспективе до 2030 года. «Русскую Медиагруппу» на площадке представил управляющий директор Дмитрий Медников.

Рост социального контента, поддержка государства, ставка на просветительские проекты – тренды этого года. Своим видением того, какие стратегии монетизации контента будут успешными для СМИ в ближайшие 5-10 лет, насколько меняется медиаландшафт и чем и как удерживать аудиторию, сохраняя ее лояльность, обсудили авторитетные эксперты в рамках проекта «АиФ» PRO-тренды.

Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников отметил, медиа-рынок развивается стремительнее, чем ожидалось. «Рынки растут. Классическая реклама растёт хорошо. Инвентаря не хватает. Существующие цифровые возможности развиваются и дают сотни процентов прироста, появляются новые форматы, новые технологии для визуального контента, для аудио-контента, стримингов. Прирастает, как ни странно, международная аудитория, причем больше, чем до санкций. Искусственный интеллект оказался не травмоопасен, цифра перестала конфликтовать с оффлайном», — оценил эксперт текущую ситуацию.

Отвечая на вопрос, умирают ли традиционные СМИ и наносят ли им ущерб цифровые медиа, Медников выразил мнение, что «никто никого не убивает, цифра прекрасно дружит с традиционными СМИ, традиционные медиа проникают в цифру». «Приходит новое поколение журналистов, приходят новые менеджеры. Они прекрасно работают во всех средах, выстраивают взаимодействие с большими данными, создают совершенно новые системы таргетинга, ретаргетинга, общения с e-commerce. Мы попали в будущее, о котором очень долго читали. Для медиа наступила та самая конвергенция, которая превратила медиа в своего рода эмитент валюты. Сейчас это взаимодействие, маркетинг стал иногда более востребованным товаром, чем сам товар», — убежден он. – И именно от нас зависит, как вся индустрия на эту новую реальность ответит. Рост дает колоссальные возможности и вывести медиаиндустрию на совершенно иной уровень».

В дискуссии также приняли участие  исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер, генеральный директор группы компаний «МЕДИА1» Мария Комарова, , генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор, директор филиала МТРК «Мир» в Санкт-Петербурге Ольга Мартисова

Иван Петров

Последние статьи

В Крыму мошенника отправили в СИЗО за аферы с недвижимостью

В Республике Крым был задержан и помещен в следственный изолятор гражданин, обвиняемый в совершении семи…

6 секунд назад

«Ведомости»: «Почта России» продаст объекты на 5,8 млрд рублей для покрытия убытков

«Почта России» выставила на продажу более 60 объектов недвижимости, общая стоимость которых составляет 5,8 млрд…

9 минут назад

Технологию РФ оплаты проезда по геолокации планируют запустить в трёх странах

Российская компания-разработчик "Датапакс" планирует экспортировать свои технологические решения для общественного транспорта, сообщил заместитель генерального директора…

11 минут назад

Рэпер Noize MC не признал вину по делу о дискредитации ВС РФ

Рэпер Иван Алексеев, известный как Noize MC (признан в РФ иностранным агентом), не признал свою…

21 минута назад

Аудитория сервиса «Одноклассники» выросла в 1,5 раза

По итогам третьего квартала 2024 года количество активных пользователей в месяц сервиса «Одноклассники» увеличилось на…

21 минута назад

Психологи предложили создать горячую линию поддержки жертв мошенников

Телефонные мошенники ежегодно похищают у граждан сотни миллиардов рублей, а некоторых заставляют совершать противоправные действия.…

33 минуты назад