Руководство легальных казино в России посетовало на трудности с развитием бизнеса как туристического кластера из-за запрета рекламы игорных зон. С директорами заведений побеседовал РБК.
Гендиректор игорной зоны «Красная Поляна» Наталия Волдаева напомнила, что сегодня легальным игорным зонам нельзя распространять рекламу за пределами собственной территории. Всего таких зон насчитывается четыре, и они не имеют возможности продвигаться даже с помощью дорожных указателей.
Ассоциация операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС) ведет с властями переговоры по поводу послаблений в вопросе рекламы. Волдаева подчеркнула, что АИРИС не призывает к рекламе самих азартных игр. Казино просят разрешения на продвижение игорных зон как туристических локаций.
Нам хотелось бы рекламироваться, например, в аэропортах, в наружной рекламе на трассах пути следования туриста, в специальных туристических изданиях, сайтах и СМИ и др.
Ранее Агентство экономических новостей писало об американской пенсионерке, которая сорвала в казино джекпот в 1,27 миллиона долларов, но не смогла забрать выигрыш из-за отказа руководства заведения.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…