Автор: Екатерина Фролова
Киев призвал бизнес активнее исключать русские слова из названий торговых марок

Украинскому бизнесу стоит приложить больше усилий по исключению русских слов из названий своих торговых марок, считает уполномоченный по защите государственного языка Тарас Креминь.
В своей колонке на сайте агентства Укринформ политик написал:
Мне удивительно, что […] сотни торговых марок, зарегистрированных на Украине, в своих названиях до сих пор содержат слова, которые носят русскоязычный лингвистический характер.
В качестве примера Креминь привел торговые марки, в которых присутствуют слова «южная», «страна», «время», «надежда», «сказка» и т. д. При этом в законодательстве государства отсутствует норма, которая запрещала бы производителям использовать иностранные слова в названиях торговых марок. Кроме того, для смены языка и перерегистрации от производителей потребуются дополнительные расходы.
Как отметил политический деятель, бизнес должен осознать важность отказа от русских слов в торговых марках, ведь это «вопрос не денег, а сознания, репутации и ответственности».
Ранее Агентство экономических новостей цитировало бывшего премьера Украины Николая Азарова, который назвал страну банкротом. По его словам, Украина уже долгое время является полностью неплатежеспособным государством.