В условиях усиления санкционного давления китайские компании внедряют новые модели сотрудничества с российскими партнерами. Об этом сообщает «Газета.ru.
Некоторые поставщики и платежные агенты из КНР создают специализированные юридические лица для взаимодействия с российскими контрагентами. Данная практика, появившаяся сравнительно недавно, применяется не только в отношении российского рынка.
Руководитель группы по работе с банками юридической фирмы Amond & Smith Иван Тихоненко связывает подобные шаги с опасениями китайских компаний попасть под вторичные санкции. По его словам, они проявляют «разумную осторожность» при взаимодействии с клиентами из РФ. При этом многие компании предпочитают не афишировать возникающие трудности.
До этого российским компаниям сообщалось о рисках и высоких комиссиях, связанных с использованием платежных агентов при импорте из Китая. Для крупных импортеров комиссии составляют 3-5%, для мелких — до 10%. Существует также риск мошенничества и заморозки средств из-за санкций.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что число зарубежных высококвалифицированных кадров в России снизилось на две трети.
Аналитики оценили потери России от прекращения транзита газа через Украину. Об этом сообщает Lenta.ru. В…
Автомобили брендов Zeekr и Lynk&Co планируется реализовывать на российском рынке под единым брендом NordCross. Об…
К 2050 году мировой спрос на природный газ увеличится приблизительно на 35%, заявил вице-премьер РФ…
Результаты исследования «Яндекс Путешествий» показали, что жители Краснодара, Уфы и Казани чаще других интересуются открытием…
Президент России Владимир Путин на пленарном заседании международного форума «Российская энергетическая неделя» сообщил о планах…
Московский арбитражный суд постановил, что компания «Здоровье инфо», принадлежащая телеведущей Елене Малышевой, должна выплатить компенсацию…