Иностранный бренд спортивной обуви Sprandi готов вернуться на российский рынок. Об этом информирует издание «Коммерсантъ».
Этот китайский бренд, пользующийся популярностью в конце 1990-х годов, может снова появиться на прилавках после своего ухода из страны в 2009 году из-за экономического кризиса, вызванного падением продаж и увеличением долгов. Несмотря на это, по мнению экспертов, спрос на доступные по цене спортивные бренды все ещё остаётся высоким.
Руководитель отдела маркетинга компании Lestate, специализирующейся на распространении спортивных товаров, Sprandi позиционирует себя как альтернативу премиальным маркам, предлагая более доступные цены в своём сегменте.
Ранее стало известно, что рост цен на одежду в России в октябре составил 21%. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…