Клиенты Сбера в Москве стали чаще открывать малый бизнес в сфере розничной торговли
Автор: Анна Соклакова
6 сентября 2022, 10:18
Среди клиентов Московского банка Сбербанка, работающих в розничной торговле, около 8 тыс. компаний зарегистрировали бизнес в первой половине 2022 года. Это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года, передает пресс-служба кредитной организации.
Так, более 60 тыс. столичных компаний, которые занимаются розничной торговлей, активно используют свой расчетный счет, то есть являются активными клиентами Сбера. Из них 47 тыс. относятся к сегменту малого и микробизнеса (ММБ). При этом у 67% таких клиентов только одна торговая точка, у 19% — две, у 14% — три и более. У четырех клиентов сегмента ММБ имеется несколько сотен точек — чаще всего это вендинговые автоматы.
Вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка Вячеслав Цыбульников рассказал, что кредитная организация предпринимает комплекс мер для поддержки ММБ в столице. Так, специально для клиентов, которые открывают бизнес в сфере розничной торговли, Сбер запустил специализированное решение для этой отрасли.
«Сервис «СберБизнес. Розничная торговля» позволяет предпринимателям, которые используют расчётный счёт и эквайринг Сбера, бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки, быстро узнавать об изменениях показателей бизнеса и получать персональные рекомендации по его развитию», — отметил Цыбульников.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в Московском банке Сбербанка премиальным пакетом услуг СберПремьер пользуются свыше 140 тыс. москвичей.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!