Производитель одного из самых известных, благодаря рекламе, в России кофе марки Jacobs задумался об изменении бренда своего товара. Таким образом у компании могут появиться новые возможности для продвижения бренда.
Об этом рассказал источник издания Коммерсант. Ранее компании уже так делали — отказывались от своих флагманских брендов в России, чтобы зайти с новыми.
Марка Jacobs принадлежит кофейному концерну JDE Peet’s, который и задумался от отказе от своего бренда. Другой собеседник редакции отметил, что среди новых названий рассматриваются Monarch или Milicano. Собеседники редакции отмечают, что пока нидерландская компания не приняла окончательное решение.
В целом, обсуждается руководством холдинга и сам процесс замены бренда. Если решение будет принято, то вскоре производитель начнет продвигать новый бренд, а также раскручивать его. По словам источника, данный маркетинговый ход может также стать прибыльным моментом.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что японский аналитик Цутида рассказал Украине о последствиях роста внутреннего долга.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…