Фото: freepik / freepik
В 2025 году на российский рынок могут вернуться до 350 иностранных компаний, которые ушли с него после февраля 2022 года. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на результаты исследования российской платформы для развития бизнеса Kokoc Group.
Аналитики не предоставили информацию, на которой основаны эти данные. Однако они сообщили, что 560 компаний прекратили или приостановили инвестиции в свой бренд в России. В четвёртом квартале 2024 года 235 компаний возобновили свою деятельность. В частности, было объявлено о возобновлении деятельности корейского автопроизводителя SsangYong в первом квартале, однако подтверждения от компании не поступало.
Компания, предоставляющая услуги в области маркетинга, сообщила, что после ухода бренда бюджеты в ключевых категориях сократились вдвое по сравнению с периодом до введения санкций. В случае возвращения иностранных компаний инвестиции в рекламу могут увеличиться.
Роман Казыханов, директор по стратегии в Kokoc Group, объяснил, что даже если рекламные кампании будут приостановлены, продажи крупных брендов всё равно пострадают в меньшей степени, чем продажи небольших. Это означает, что у компаний есть возможность вернуться на рынок и не начинать продвижение с нуля.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что компания UNIQLO рассматривает возможность возвращения в РФ.
Российские туристы стали реже получать шенгенские визы. В 2024 году их количество уменьшилось на 36%…
Покупатели жилья в Москве почти полностью отказались от использования банковских ячеек для расчетов, как сообщает…
Депутат Государственной Думы Виталий Милонов высказал мнение, что рост зарплат в сфере доставки является временным…
Криптовалютная биржа Bybit объявила о том, что один из ее холодных кошельков Ethereum был взломан,…
Экономист Александр Суетин, кандидат экономических наук и преподаватель Института международных экономических связей, спрогнозировал, что недорогие…
Балансовые запасы оксида лития в России достигают 3,5 миллиона тонн, что вполне удовлетворяет потребности отечественной…