Авиакомпании решили попросить у властей новые меры государственной поддержки. Всего у перевозчиков три вопроса, которые, по их мнению, требуют вмешательства сверху.
С этими просьбами Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обратилась в Минтранс России, сообщает Коммерсант.
Первой мерой поддержки от властей, по версии перевозчиков, должны стать субсидии для эксплуатантов SSJ 100 на замену двигателей SaM-146 российско-французского СП PowerJet на отечественные аналоги. В качестве замены перевозчики предлагают использовать российские ПД-8, у которых пока нет сертификатов соответствия.
Причиной такой необычной просьбы стало то, что планов по ремоторизации отрасли нет в утвержденной правительством стратегии развития авиации до 2030 года.
Второй просьбой является распространение субсидий от властей для эксплуатантов SSJ 100, на новые Ту-214. Третьей — отмена требования об обязательном предоставлении банковских и государственных гарантий при покупке новых самолетов, а также их лизинге.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что профицит ПФР впервые превысил 1 трлн рублей.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…