Фото: freepik.com
ПАО «ОДК-Сатурн» может вскоре получить статус разработчика двигателей. Речь идет о модели SaM146, которая является продуктом совместного производства российско-французского СП PowerJet.
С такой просьбой в Минтранс РФ обратились те, кто эти двигатели активно использует — авиакомпании. По версии перевозчиков, данная мера позволит проводить капремонты без разрешения иностранного партнера. Также можно будет свободно согласовывать изменения в документациях самолетов. Об этом стало известно изданию Коммерсант.
В настоящий момент, ОДК является лишь разработчиком модификаций. В ведении компании находятся обновления сервисных бюллетеней и доведение данной информации до авиакомпаний. Источники редакции уверены, что в том случае, если представители ОДК не готовы брать на себя такую ответственность, то существует вероятность, что в компании не готовы заниматься продлением ресурса и проведением серьезных работ по ремонту двигателей.
Это может спровоцировать существенное сокращение доступного парка самолетов, добавили аналитики редакции.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что не рассчитавшийся с крымскими вкладчиками банк Украины заплатит за это 144 млн рублей.
Правительство Казахстана рассматривает возможность открытия первого криптобанка в стране. Об этом пишет "Курсив" со ссылкой…
Компания McDonald's подала заявку на регистрацию товарного знака "Макдоналдс" в России, сообщает "РИА Новости". Заявка…
В I квартале 2025 года выявили 1341 фальшивых долларовых купюр, что почти вдвое больше, чем…
Уже в мае-июне курс доллара может подняться до 90-93 рублей, считает экономист Инна Литвиненко. Сейчас…
Американская делегация посетит Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), который пройдет с 18 по 21 июня…
Россия увеличила экспорт удобрений в Евросоюз до суммы в 178,8 млн евро в феврале, что…