ПАО «ОДК-Сатурн» может вскоре получить статус разработчика двигателей. Речь идет о модели SaM146, которая является продуктом совместного производства российско-французского СП PowerJet.
С такой просьбой в Минтранс РФ обратились те, кто эти двигатели активно использует — авиакомпании. По версии перевозчиков, данная мера позволит проводить капремонты без разрешения иностранного партнера. Также можно будет свободно согласовывать изменения в документациях самолетов. Об этом стало известно изданию Коммерсант.
В настоящий момент, ОДК является лишь разработчиком модификаций. В ведении компании находятся обновления сервисных бюллетеней и доведение данной информации до авиакомпаний. Источники редакции уверены, что в том случае, если представители ОДК не готовы брать на себя такую ответственность, то существует вероятность, что в компании не готовы заниматься продлением ресурса и проведением серьезных работ по ремонту двигателей.
Это может спровоцировать существенное сокращение доступного парка самолетов, добавили аналитики редакции.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что не рассчитавшийся с крымскими вкладчиками банк Украины заплатит за это 144 млн рублей.
Рост цен на новое жилье в России остановился, сообщил заместитель министра строительства Никита Стасишин в…
Тверской суд города Москвы вынес решение о наложении штрафа на Данилу Поперечного, известного стендап-комика, который…
От удара новой российской ракеты «Орешник» сложно защититься из-за особенностей конструкции головной части, а также…
Киностудия «Базелевс», основанная Тимуром Бекмамбетовым, объявила о запуске нового направления — выпуска комиксов. Первые графические…
Полиция проводит розыск лиц, причастных к поджогу макета шалаша Владимира Ленина, выполненного из соломы, в…
Центральный районный суд Твери вынес приговор в отношении мужчины, который был признан виновным в хищении…