Пожалуй, нет в мире ни одного пользователя Сети, который бы ни разу не сталкивался с рекламой на просторах Глобальной Паутины.
Редакция Коммерсанта решила рассказать о том, как зародилась навязчивая реклама, а также о тех казусах, которые нередко с ней происходили. История такого явления, как навязчивая реклама, началась еще 45 лет назад. Именно тогда в компьютерной сети APARNET (ее называют прародительницей Интернета) появилась первая массовая рассылка спама по электронной почте.
Однако позднее с появлением мировой сети, такое явление получило массовое распространение. До этого спам существовал только в аналоговом виде. Массовую рассылку придумал работник компании Digital Equipment Corporation Гэри Туэрк. Фирма занималась производством компьютеров.
Именно Туэрк поручил своему помощнику сделать массовую рассылку писем действующим и потенциальным клиентам. В сообщении говорилось о грядущей презентации новой линейки машин компании.
В настоящий момент массовая рассылка используется не только в качестве рекламы, но больше, как спам.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, Кипр стал одним из самых доступных для туристов из РФ курортов Европы.
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…
Сотрудники таможенной службы на Урале предотвратили незаконный ввоз в Белоруссию товаров военного назначения. Об этом…
До конца 2024 года Россия и Бразилия планируют подписать соглашение о совместном производстве фильмов, что…
Страны Запада должны отнестись с должным вниманием к заявлению президента Российской Федерации Владимира Путина, сделанному…
Владимир Зеленский, президент Украины, изменил свою риторику относительно завершения конфликта на территории Украины. Об этом…
Минтранс и Росавиация до 1 июня 2025 года намерены утвердить параметры инфраструктурного сбора, который позволит…