Фото: freepik.com
В России наблюдается рост объемов внутренних коммуникаций в компаниях, однако их качество остается на низком уровне, что приводит к финансовым потерям для бизнеса. Об этом информирует «Коммерсантъ» со ссылкой на данные отчета Центра коммуникаций и цифровых решений Московской школы управления «Сколково».
В ходе исследования были проведены опросы среди рядовых сотрудников и менеджеров различных российских компаний. Только 10% опрошенных работников предприятий сообщили, что в основном работают самостоятельно. Остальные 90% респондентов отметили, что их рабочие обязанности выполняются совместно с коллегами.
В ходе совместной работы с коллегами 60% респондентов оценивают коммуникацию на удовлетворительном уровне (так считают как руководители, так и сотрудники). Все они отметили, что за последние три года объем рабочих коммуникаций увеличился.
25% респондентов сообщили, что тратят на бесполезные разговоры до пяти часов в день — это более половины их рабочего времени.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что в России каждая четвертая компания пытается удерживать весь персонал.
Темпы роста цен на потребительские товары в марте составили 0,65%, сообщает Росстат. Быстрее всего дорожают…
Депутаты фракции "Справедливая Россия" предложили обязать торговые сети иметь в ассортименте не менее 10% товаров…
В рамках уточнения ВВП Росстат повысил оценку роста российской экономики за 2024 год с 4,1…
Россия может частично занять место США в поставках коксующегося угля в Китай после того, как…
Стоимость российской нефти марки Urals упала ниже $50 за баррель впервые с 12 июня 2023…
Цены на китайские товары в России упадут из-за торговых войн КНР и США. Китайские экспортеры…