В России наблюдается рост объемов внутренних коммуникаций в компаниях, однако их качество остается на низком уровне, что приводит к финансовым потерям для бизнеса. Об этом информирует «Коммерсантъ» со ссылкой на данные отчета Центра коммуникаций и цифровых решений Московской школы управления «Сколково».
В ходе исследования были проведены опросы среди рядовых сотрудников и менеджеров различных российских компаний. Только 10% опрошенных работников предприятий сообщили, что в основном работают самостоятельно. Остальные 90% респондентов отметили, что их рабочие обязанности выполняются совместно с коллегами.
В ходе совместной работы с коллегами 60% респондентов оценивают коммуникацию на удовлетворительном уровне (так считают как руководители, так и сотрудники). Все они отметили, что за последние три года объем рабочих коммуникаций увеличился.
25% респондентов сообщили, что тратят на бесполезные разговоры до пяти часов в день — это более половины их рабочего времени.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что в России каждая четвертая компания пытается удерживать весь персонал.
В ноябре 2024 года цены на рис, являющийся основным продуктом питания в Японии, увеличились на…
Спрос на новогодние туры с вылетом из Москвы в этом году вырос в 1,5 раза…
Вице-премьер Марат Хуснуллин назвал рост цен на стройматериалы критичным. По его словам, с 2021 года…
В ноябре 2024 года россияне приобрели 524,5 тыс. подержанных автомобилей, что на 13,4% меньше показателей…
В 2024 году 58% российских компаний повысили зарплаты сотрудникам. Это на 10% меньше, чем в…
Уровень безработицы в России достиг рекордно низкой отметки в 2,3%, сообщил президент Владимир Путин на…