Apple вновь заняла первое место среди самых дорогих технологических брендов в мире, опередив Amazon. Об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на исследование Brand Finance.
За последний год стоимость бренда Apple увеличилась на 74%, достигнув $516,6 миллиардов, в то время как Amazon показала скромный рост всего на 3,2% — до $308,9 миллиардов.
На вторую позицию в рейтинге поднялась Microsoft, которая продемонстрировала значительный рост почти на 78%, с текущей стоимостью в $340,4 миллиардов. Google (Alphabet) осталась на третьем месте, повысив стоимость своего бренда на 18,5% до $333,4 миллиардов.
Самый заметный рост стоимости бренда в ИТ-сфере зафиксировала компания Nvidia, чей бренд подскочил в 2,6 раза до $44,5 миллиардов, что обусловлено высоким спросом на ее микрочипы в области технологий искусственного интеллекта.
Эти четыре компании также занимают аналогичные позиции в общем списке наиболее дорогих брендов мира.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что 14% российских бизнесменов консультировались с тарологами по вопросам бизнеса.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…