Компания Budweiser заготовила пива для футбольных болельщиков в общем объеме на сумму в 75 млн евро.
Вместе с тем, за два дня до начала чемпионата мира Катар ввел запрет на реализацию напитка на стадионах турнира. В итоге организационный комитет чемпионата отказался от ранее принятого решения разрешить Anheuser-Busch InBev, материнской компании Budweiser, продавать пиво на нескольких ранее запланированных стендах.
Это решение также привело к тому, что в результате рекламные стенды пивного бренда были удалены с поля, однако на открытии можно было увидеть, что реклама по-прежнему присутствует.
По итогу компания приняла решение направить всё приготовленное пиво стране-победительнице.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что криптобиржа FTX задолжала кредиторам уже свыше $3 млрд.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…