Швейцарская компания Nestle продлила свои права на товарные знаки «Нескафе классик», «Нескафе голд» и «Нескафе классик крема» в России, несмотря на давление со стороны проукраинских активистов. Об этом сообщает Mash.
В текущем году стали появляться опасения о возможном уходе Nescafe и замене оригинального швейцарского растворимого кофе на российские варианты импортозамещения. Однако, ознакомившись с итогами своей деятельности в России за прошлый год, в итоге составившими 210 миллиардов рублей, компания решила оставить потребителям их любимый растворимый продукт.
После начала специальной военное операции компания вывела из России такие продукты, как шоколадки KitKat, хлопья и какао Nesquik, газированную воду San Pellegrino и капсулы Nespresso.
Однако на этот раз полученная прибыль заставила швейцарцев пересмотреть свои решения и продлить права на бренды Nescafe в России.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что лимит на покупку цифровых активов россиянами может быть увеличен.
Россия располагает значительными запасами меди, обеспечивающими ее потребности на длительный период. Об этом сообщает ТАСС.…
Центробанк Российской Федерации установил официальный курс евро на 19 сентября на уровне 102,039 рубля. Об…
В США на 9,6 процента выросло количество домов, строительство которых началось в августе. Об этом…
Москва заняла третье место в рейтинге городов-центров крупнейших компаний стран БРИКС, согласно индексу «БРИКС 250»,…
Индия заключила контракт на поставку 240 авиационных двигателей АЛ-31ФП для модернизации своих многофункциональных истребителей Су-30МКИ.…
Россия входит в первую пятерку государств по добыче водных биоресурсов. Об этом сообщает ТАСС. Российский…