Швейцарская компания Nestle продлила свои права на товарные знаки «Нескафе классик», «Нескафе голд» и «Нескафе классик крема» в России, несмотря на давление со стороны проукраинских активистов. Об этом сообщает Mash.
В текущем году стали появляться опасения о возможном уходе Nescafe и замене оригинального швейцарского растворимого кофе на российские варианты импортозамещения. Однако, ознакомившись с итогами своей деятельности в России за прошлый год, в итоге составившими 210 миллиардов рублей, компания решила оставить потребителям их любимый растворимый продукт.
После начала специальной военное операции компания вывела из России такие продукты, как шоколадки KitKat, хлопья и какао Nesquik, газированную воду San Pellegrino и капсулы Nespresso.
Однако на этот раз полученная прибыль заставила швейцарцев пересмотреть свои решения и продлить права на бренды Nescafe в России.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что лимит на покупку цифровых активов россиянами может быть увеличен.
Киностудия «Базелевс», основанная Тимуром Бекмамбетовым, объявила о запуске нового направления — выпуска комиксов. Первые графические…
Полиция проводит розыск лиц, причастных к поджогу макета шалаша Владимира Ленина, выполненного из соломы, в…
Центральный районный суд Твери вынес приговор в отношении мужчины, который был признан виновным в хищении…
Осенью 2024 года в Санкт-Петербурге зарплаты в социальной сфере, искусстве и культуре выросли на 35%…
Исследование, проведенное в социальной сети «Одноклассники», показало, что значительная часть жителей России (40%) не считает…
Средняя стоимость ремонта квартир за период с января по сентябрь 2024 года достигла 9,8 тыс.…