Ушедшая из России компания
решила провести ребрендинг. Логотип известного напитка был видоизменен впервые за 15 лет.Как сообщает РБК, новый логотип стал более насыщенным, а также наполнен большой энергией. По словам представителей компании, новинка была вдохновлена стилем второй половины прошлого века. Символизировать данный логотип будет «беззастенчивое удовольствие», говорится в компании.
Новый логотип будет использоваться в Канаде и США уже этой осенью, на мировой рынок новинка выйдет в следующем году. На изображении видно, что название логотипа выделено жирным шрифтом в виде волны в центре круга. Вверху расположилась полоса красного цвета, в внизу — синего.
Новый товарный знак визуально напоминает уже ранее использовавшийся логотип компании во второй половине прошлого века, однако у оригинала оттенки были более тусклые. В компании отмечается, что старый знак не излучал той энергии и уверенности, символом которых является Pepsi.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в России растет количество контрафактных наушников и умных часов.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…