[ Бизнес ]

Крупнейшие маркетплейсы самостоятельно организуют параллельный импорт товаров.

20 июня 2022, 11:04
20 июня 2022, 11:04 — Агентство Экономических Новостей

Маркетплейсы  «Яндекс Маркет» и Ozon будут заниматься параллельным импортом самостоятельно. По мнению специалистов это нужно для налаживания продаж брендов, чьи владельцы временно или окончательно остановили работу в России. Некоторые люксовые компании уже готовы начать ввоз.

Компания «Яндекс Маркет» заявила, что заняты поиском новых каналов поставок, в том числе бытовой техники, электроинструментов, электроники, товаров для здоровья, а также развивают прямой импорт, начатый еще до украинского кризиса.

Управляющий директор онлайн-ретейлера Ozon Сергей Беляков также заявил о планах компании самостоятельно заняться поставками по параллельному импорту. На площадке могут появиться и товары люксовых брендов холдингов LVMH (владелец торговых марок Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain и других) и Kering (бренды Balenciaga, Gucci, Yves Saint Laurent и другие).




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!