Бизнес

Крупнейшие маркетплейсы самостоятельно организуют параллельный импорт товаров.

20 июня 2022, 11:04 — Агентство Экономических Новостей

Маркетплейсы  «Яндекс Маркет» и Ozon будут заниматься параллельным импортом самостоятельно. По мнению специалистов это нужно для налаживания продаж брендов, чьи владельцы временно или окончательно остановили работу в России. Некоторые люксовые компании уже готовы начать ввоз.

Компания «Яндекс Маркет» заявила, что заняты поиском новых каналов поставок, в том числе бытовой техники, электроинструментов, электроники, товаров для здоровья, а также развивают прямой импорт, начатый еще до украинского кризиса.

Управляющий директор онлайн-ретейлера Ozon Сергей Беляков также заявил о планах компании самостоятельно заняться поставками по параллельному импорту. На площадке могут появиться и товары люксовых брендов холдингов LVMH (владелец торговых марок Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain и других) и Kering (бренды Balenciaga, Gucci, Yves Saint Laurent и другие).

Иван Петровский

Последние статьи

Госдума утвердила закон о федеральном бюджете на 2025-2027 годы

Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…

16 часов назад

ФНС проанализирует прозрачность выплат за мигрантов

ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…

17 часов назад

Родителям из Адыгеи предъявили обвинение за убийство 3-летней дочери

В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…

17 часов назад

Завод шин Bridgestone возобновил работу в Ульяновске

Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…

17 часов назад

ЦБ: в России сейчас задействованы все ресурсы экономики

Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…

17 часов назад

Доля онлайн-торговли в России в выручке ретейлеров в 2024 году выросла до 42%

В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…

17 часов назад