О падении рентабельности российских торговых сетей сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет «Infoline-аналитики».
Впервые за 4 года чистая прибыль отрасли сократилась с 2,8 до 2,4 %. В 2022 году рентабельность X5 Group сократилась с 2,2 до 2 %. Показатели «Магнита» снизились вдвое, с 2,8 до 1,4 %, «Ленты» — с 2,7 до 0,8 %.
«Вкусвилл», Mercury Retail Group, «Ашан», «Монетка» увеличили прибыль.
Аналитики считают, что падение рентабельности в ритейле связано с изменением ассортимента, увеличением затрат на логистику, ремонт импортного торгового оборудования. Также, по мнению специалистов, многие торговые сети занимаются перераспределением бюджетов и открытием магазинов-дискаунтеров.
Ранее сообщалось, что в Минфине сообщили о неизбежности наращивания объема госдолга России.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…