О падении рентабельности российских торговых сетей сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет «Infoline-аналитики».
Впервые за 4 года чистая прибыль отрасли сократилась с 2,8 до 2,4 %. В 2022 году рентабельность X5 Group сократилась с 2,2 до 2 %. Показатели «Магнита» снизились вдвое, с 2,8 до 1,4 %, «Ленты» — с 2,7 до 0,8 %.
«Вкусвилл», Mercury Retail Group, «Ашан», «Монетка» увеличили прибыль.
Аналитики считают, что падение рентабельности в ритейле связано с изменением ассортимента, увеличением затрат на логистику, ремонт импортного торгового оборудования. Также, по мнению специалистов, многие торговые сети занимаются перераспределением бюджетов и открытием магазинов-дискаунтеров.
Ранее сообщалось, что в Минфине сообщили о неизбежности наращивания объема госдолга России.
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Патрушев сообщил о достижении значительного объема товарооборота сельскохозяйственной продукции и…
Компания Tupperware Brands, американский производитель контейнеров для хранения продуктов питания и бытовой утвари, объявила о…
По информации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, завершение сертификации модернизированного самолета Ил-114 запланировано на…
Правительство Новосибирской области одобрило план мероприятий по увеличению объемов утилизации золошлаков. Об этом сообщает РБК.…
Россия располагает значительными запасами меди, обеспечивающими ее потребности на длительный период. Об этом сообщает ТАСС.…
Центробанк Российской Федерации установил официальный курс евро на 19 сентября на уровне 102,039 рубля. Об…