Сеть «Леруа мерлен», продающая товары для дома и строительства, проведет ребрендинг, в рамках которого сменит название на «Лемана Про». Об этом агентство ТАСС узнало от представителя ретейлера.
Первые магазины под новой вывеской откроются до конца текущего года. Процесс ребрендинга будет происходить в несколько этапов и завершится в 2025-м.
Логотип «Лемана Про» выполнен в графитовых и желтых оттенках и включает стилизованное изображение дома.
Компания сменит не только вывески точек, но и транспорт, униформу сотрудников и иные элементы корпоративного стиля. В ближайшем будущем ожидается обновление дизайна сайта и приложения. Смена бренда не повлияет на деятельность сети, организационных изменений и сокращений работников не предвидится.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что сеть японских ресторанов «Тануки» вынуждена поднять цены из-за нехватки в России малька лосося.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…