Крупнейшие игроки российского онлайн-рынка предложили властям учредить единый День онлайн-предпринимателя. Об этом говорится в открытом письме компаний.
С инициативой выступили такие площадки, как Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Lamoda, «Авито», «Мегамеркет», «Тинькофф» и т. д. В общей сложности письмо подписали тринадцать лидеров онлайн-рынка.
Авторы инициативы призывают сделать Днем онлайн-предпринимателя первый четверг после распродажи «черная пятница». В текущем году праздник мог бы официально отмечаться 30 ноября.
Как указывают компании, почти во всех важных отраслях экономики есть собственные праздники. Онлайн-предприниматели пока не обзавелись таковым, хотя на электронную торговлю приходится внушительная доля всего рынка ретейла.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что в России впервые появится программа обучения предпринимателей торговле на маркетплейсах.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…