Лишь 25% брендов, которые заявили об изменении статуса в прошлом году, покинули рынок России. Об этом сообщается в отчете организации Commonwealth Partnership.
«Из 85 брендов, заявивших об изменении статуса своего бизнеса в России, только порядка 25% действительно полностью закрылись», — отмечают эксперты компании.
В материале указывается, что порядка 40% из объявивших об уходе обнаружили вариант тем или иным способом сохранить свое присутствие на рынке. В существенной степени это происходит ввиду переуступки прав собственности отдельных ритейл-брендов новым владельцам.
У 32% торговых брендов уже появились новые собственники, а 6% – возобновили работу после приостановки, либо продолжили работать, либо осуществили ребрендинг. При этом 2% сообщили о приостановке инвестиций или лимита на операции на локальном рынке.
В 19% случаев новыми собственниками оказались компании из ОАЭ, а в 67% – российские юридические лица. Остальные 14% составляют ливанские и турецкие компании.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что банк Credit Suisse заморозил российские активы на 19 миллиардов долларов.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…