Фото: flickr.com / Achim Hepp
Французский модный дом Louis Vuitton принял решение не продлевать договор аренды с московским ЦУМом. Об этом сообщает Telegram-канал «Раньше всех, ну почти».
В сообщении канала говорится, что торговая площадь, занимаемая брендом в одном из торговых центров Москвы, составляла около 504 квадратных метров. Однако в 2022 году эта площадь была сокращена в шесть раз — до 88 квадратных метров. Договор аренды между сторонами действовал до конца 2024 года.
Помимо этого, компания Louis Vuitton освободила торговые площади в своих бутиках в Сочи и Санкт-Петербурге, а также в офисном здании на Большой Дмитровке в центре Москвы. Однако французский бренд не отказался от всех своих объектов, сохранив аренду на Кутузовском проспекте в торговом центре «Времена года» и в здании на Большой Дмитровке в Москве.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что доля европейских брендов в России может увеличиться до 50%.
С начала января и до 7 марта 2025 года общий объем импорта куриных яиц в…
Имущество Елены Блиновской, известной как «королева марафонов», и её мужа Алексея было изъято и будет…
С 10 марта объединенная компания Wildberries и Russ запускает новый сервис под названием WB Track,…
Множество россиян, которые ранее наложили на себя самозапрет на получение кредитов, начали обращаться в банки…
Певец Михаил Шуфутинский рассказал в интервью mk.ru о том, что в честь Международного женского дня…
Внедрение искусственного интеллекта в российскую экономику позволит получить 11 трлн рублей к 2030 году и…