Фото: unsplash.com / Alexander Naglestad
Спрос на шампанское снижается после подъема в период пандемии коронавируса, когда люди закупались дорогим алкоголем для распития его дома. Об этом агентству Bloomberg рассказал гендиректор Moet Hennessy Филипп Шаус.
Он отметил, что в 2021-2022 годах, во время «всеобщей жажды развлечений» после карантинов, спрос на шампанское подскочил, однако сейчас показатели падают. На ситуацию во многих странах влияет значительная инфляция.
При этом Шаус подчеркнул, что спрос в ночных заведениях и дорогих ресторанах останется высоким. Комментируя нынешнее положение дел, он заявил:
Мы не ищем возможности для покупки новых алкогольных брендов, наш портфель сильный.
Шаус прогнозирует дальнейшую консолидацию на рынке шампанского между тремя сотнями производителей. Ожидается, что в 2023 году будет реализовано 314 миллионов бутылок. Это на 3,7% меньше, чем в предыдущем году.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что розничные продажи коньяка выросли в России на 10,7% в январе-августе.
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…
Российская пара несколько дней находилась под стражей в аэропорту Таиланда после прибытия в страну. Путешественникам…