Компания «Магнит», являющаяся одним из крупнейших ритейлеров в России, приняла решение сократить объем отправляемых на полигоны пищевых отходов. Для этого она планирует продавать контрагентам просроченные продукты. Об этом говорится в документах компании по управлению устойчивым развитием.
«Мы начали искать покупателей на продукцию, утратившую свои потребительские свойства. Уже выбраны партнеры, и заключаются договоры. В рамках данного проекта мы разработали схему списания и регистрации продуктов с истекшим сроком годности, которые продолжают иметь ценность», — сказано в отчете.
При этом в бумагах отмечается, что еще летом прошлого года компания запустила проект по экологическому аудиту отходов, которые скапливаются в контейнерах магазинов. Такая практика на данный момент имеет место быть в 36 торговых точках в четырех регионах РФ.
Ранее были названы причины возвращения скидок и акций в сетевых магазинах. Отмечалось, что у некоторых производителей скидки достигли 30%.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…