Компания «Магнит», являющаяся одним из крупнейших ритейлеров в России, приняла решение сократить объем отправляемых на полигоны пищевых отходов. Для этого она планирует продавать контрагентам просроченные продукты. Об этом говорится в документах компании по управлению устойчивым развитием.
«Мы начали искать покупателей на продукцию, утратившую свои потребительские свойства. Уже выбраны партнеры, и заключаются договоры. В рамках данного проекта мы разработали схему списания и регистрации продуктов с истекшим сроком годности, которые продолжают иметь ценность», — сказано в отчете.
При этом в бумагах отмечается, что еще летом прошлого года компания запустила проект по экологическому аудиту отходов, которые скапливаются в контейнерах магазинов. Такая практика на данный момент имеет место быть в 36 торговых точках в четырех регионах РФ.
Ранее были названы причины возвращения скидок и акций в сетевых магазинах. Отмечалось, что у некоторых производителей скидки достигли 30%.
С начала 2026 года в Ростове-на-Дону изменится размер платы за жилищно-коммунальные услуги. Соответствующее распоряжение подписал…
Россияне стали тратить меньше денег на праздничные продукты для новогоднего стола. Об этом Общественной службе новостей рассказал…
Жительницу Казани, находящуюся в декретном отпуске, обязали выплатить 15 миллионов рублей певице Ларисе Долиной. Решение…
В России в декабре изменятся правила выплат для некоторых пенсионеров. Об этом РИА Новости рассказала…
Экономист Леонид Холод рассказал об ожидаемом росте стоимости продуктов питания в России. По его оценке,…
Российский рынок гражданских беспилотников может вырасти, но ему мешает серьезное препятствие. Как заявил РИА Новости…