Ретейлер «Магнит» запустил процесс ребрендинга маркетплейса KazanExpress, который был приобретен у AliExpress осенью 2023 года. Об этом стало известно РБК.
Представитель сети рассказал изданию, что KazanExpress сменит название на «Магнит Маркет». В новом логотипе площадки использован коралловый цвет, близкий к фирменному красному цвету «Магнита», а также дополнительные цвета – желтый, белый и графитовый.
В рамках ребрендинга компания планирует представить потребителям новый сайт. Помимо этого, покупатели смогут делать заказы через приложение «Магнита», а пункты выдачи откроются в новом дизайне.
Согласно плану, полный переход на обновленный бренд будет осуществлен до конца 2024 года.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что российский маркетплейс Ozon намерен в текущем году начать процедуру редомициляции головной структуры с Кипра.
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…
Сотрудники таможенной службы на Урале предотвратили незаконный ввоз в Белоруссию товаров военного назначения. Об этом…