Большинство российских компаний микро- и малого бизнеса в области торговли предпочитают работу офлайн (61%). Об этом сообщается в отчете Сбербанка по результатам опроса.
«29% выбирают онлайн-каналы и лишь 10% компаний совмещают оба формата», — отмечает банк.
Сообщается, что наибольшую выручку компаниям приносит собственный магазин — доля таких компаний составляет 93%, в остальных случаях выручка приходится на дистрибуцию и франшизы. Вместе с тем, 34% компаний, работающих офлайн, имеют дополнительно продажи и в онлайн-каналах. Кроме того, 72% компаний, использующих онлайн-каналы для продажи, намерены и дальше развивать это направление.
«Основная причина отсутствия или низкого уровня онлайн-продаж — нехватка у компании ресурсов для их организации. В других случаях товар не подходит для продажи онлайн, предприниматель оценивает финансовые затраты на их организацию как высокие, или у бизнесмена просто нет возможности разобраться в вопросах выбора или настройки онлайн-каналов», — подчеркнул глава сегмента «Малый и микро-бизнес» Сбербанка Алексей Шашкин.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что корпоративный кредитный портфель Сбера расширился на 10,3%.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…