Фото: freepik.com / freepik
Размещение рекламы на российских ракетах окажется эффективным лишь для крупных брендов, которые и без того узнаваемы. Такое мнение в комментарии для РБК озвучил бренд-стратег, автор подкаста «Маркетинг и реальность» Александр Дяченко.
В октябре 2023 года группа сенаторов и депутатов внесла в Госдуму законопроект о наделении «Роскосмоса» правом размещать рекламу на космической технике.
Дяченко оценил эту идею, заявив:
Само размещение на объектах космической инфраструктуры – это прецедент, но не источник трафика. Визуальные охваты подобной рекламы незначительны.
По словам эксперта, на ракетах не так уж много места для рекламы. Именно поэтому шансом смогут воспользоваться лишь крупные компании, которым достаточно разместить логотип, и люди его узнают.
Еще одна проблема заключается в том, что о размещении рекламы на космических аппаратах узнает малая доля россиян без достаточной PR-активности компании. То есть для придания значимости такой рекламе потребуются дополнительные усилия.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что российский рынок франчайзинга демонстрирует восстановление и стремится к показателям, которые наблюдались до осени 2022 года.
Китай в ответ на пошлины Дональда Трампа повысил тарифы на товары из США с 34…
Цена нефти марки Brent упала ниже $59 за баррель впервые с 4 февраля 2021 года,…
В 2026 году в России появится новая мера поддержки семей с детьми. Семейная выплата будет…
Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, что китайские автомобили стоят в России в 2-2,5 раза дороже, чем…
Президент США Дональд Трамп заявил, что Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC), крупнейший производитель микросхем в…
Страны Азии намеренны нарастить поставки американского сжиженного природного газа (СПГ), чтобы избежать пошлин, введенных президентом…