Онлайн-маркетплейс Wildberries сменил свое название в шапке сайта на «Ягодки». Интернет-пользователи заметили смену логотипа на кириллице.
В начале июня основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о скорой смене названия, однако новый вариант она не раскрыла. Тогда же Бакальчук подчеркнула, что новое название возможно будет русскоязычным. Предполагается, что ее решение основано на словах министра промышленности и торговли Дениса Мантурова о «засилье иностранных наименований» в ритейле и промышленности.
«Я не могу обещать, что мы сделаем ребрендинг. Подумаем», — сказала предпринимательница во время выступления на форуме «Неделя российского ритейла».
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что крупнейшие российские маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали единую информационную систему, направленную на борьбу с контрафактной продукцией.
В Южной Корее 26-летний мужчина уклонился от службы в армии, намеренно набрав вес. Об этом…
В октябре 2024 года в России было приобретено 605,3 тыс. подержанных легковых автомобилей, что на…
Аналитики ожидают рост погрузки РЖД в 2025 году на 1%, однако его могут сдерживать санкции,…
Снижение цен на отели Турции в ближайшее время маловероятно, сообщила Гюлин Коджакая, директор отдела контрактов…
Правительство России отклонило предложенный ЛДПР законопроект, который предполагал введение понятия «депремирование» в Трудовом кодексе. Согласно…
Порядка 15 крупных ИБ-компаний обратились к Госдуме с просьбой доработать законопроект о персональных данных, чтобы…