Фото: freepik.com / freepik
Маркетплейс Wildberries и крупнейший оператор наружной рекламы в РФ Russ завершили процесс объединения, в результате которого ООО «Вайлдберриз» сменилось на ООО «РВБ» в российских версиях оферт. Об этом уведомила пресс-служба маркетплейса.
Изменения вступили в силу в понедельник, 5 августа.
Как отметили в Wildberries, партнеры и клиенты были оповещены о смене юридического лица заблаговременно. Уточняется, что в ежедневной работе площадки все осталось по-прежнему: услуги доставки, хранения и выдачи заказов выполняются в обычном режиме.
Wildberries и Russ учредили ООО «РВБ» в начале прошлого месяца. В новом предприятии 65% принадлежит Wildberries, а 35% – компании «Стинн», которая владеет «Русс Аутдор».
Недавно стало известно, что аудиторы произвели оценку бизнеса Russ и установили его стоимость на уровне 500 миллиардов рублей. Специалисты учитывали как материальные, так и нематериальные активы группы.
Ранее Агентство экономических новостей приводило слова главы DNS Дмитрия Алексеева, который заявил, что Татьяна Бакальчук рискует лишиться контроля над собственным маркетплейсом Wildberries из-за слияния компании с оператором наружной рекламы Russ.
Темпы роста цен на потребительские товары в марте составили 0,65%, сообщает Росстат. Быстрее всего дорожают…
Депутаты фракции "Справедливая Россия" предложили обязать торговые сети иметь в ассортименте не менее 10% товаров…
В рамках уточнения ВВП Росстат повысил оценку роста российской экономики за 2024 год с 4,1…
Россия может частично занять место США в поставках коксующегося угля в Китай после того, как…
Стоимость российской нефти марки Urals упала ниже $50 за баррель впервые с 12 июня 2023…
Цены на китайские товары в России упадут из-за торговых войн КНР и США. Китайские экспортеры…