Маркетплейс Wildberries и крупнейший оператор наружной рекламы в РФ Russ завершили процесс объединения, в результате которого ООО «Вайлдберриз» сменилось на ООО «РВБ» в российских версиях оферт. Об этом уведомила пресс-служба маркетплейса.
Изменения вступили в силу в понедельник, 5 августа.
Как отметили в Wildberries, партнеры и клиенты были оповещены о смене юридического лица заблаговременно. Уточняется, что в ежедневной работе площадки все осталось по-прежнему: услуги доставки, хранения и выдачи заказов выполняются в обычном режиме.
Wildberries и Russ учредили ООО «РВБ» в начале прошлого месяца. В новом предприятии 65% принадлежит Wildberries, а 35% – компании «Стинн», которая владеет «Русс Аутдор».
Недавно стало известно, что аудиторы произвели оценку бизнеса Russ и установили его стоимость на уровне 500 миллиардов рублей. Специалисты учитывали как материальные, так и нематериальные активы группы.
Ранее Агентство экономических новостей приводило слова главы DNS Дмитрия Алексеева, который заявил, что Татьяна Бакальчук рискует лишиться контроля над собственным маркетплейсом Wildberries из-за слияния компании с оператором наружной рекламы Russ.
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…
Во втором квартале 2024 года 69,5% россиян попали в категорию граждан с высокими доходами, сообщил…
Увеличение штрафов за нарушения ПДД станет инструментом цифровизации России. Такое заключение можно сделать из закона…
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…