С 1 марта текущего года российские маркетплейсы станут нести ответственность за торговлю нелегальными товарами сферы легкой промышленности.
Отмечается, что теперь ответственность за непередачу данных в систему маркировки «Честный знак» и реализацию контрафакта относится и к продавцам, и к онлайн-платформам, через которые проводятся соответствующие операции. При этом с указанной даты исключения не будут распространяться на владельцев агрегаторов информации о товарах, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые предоставляют услуги предпродажной подготовки товара, а также сборки и упаковки для доставки конечному потребителю.
Предполагается, что контроль со стороны торговых онлайн-площадок в ходе выполнения данных норм пойдет на пользу бизнесу и потребителям.
Кроме того, считается, что некоторые маркетплейсы пользовались пробелом в законодательстве и представляли себя курьерскими компаниями, которые оказывали лишь логистические услуги.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Минтруд РФ предложил с 1 апреля доиндексировать социальные пенсии на 3,3%.
Правительство Казахстана рассматривает возможность открытия первого криптобанка в стране. Об этом пишет "Курсив" со ссылкой…
Компания McDonald's подала заявку на регистрацию товарного знака "Макдоналдс" в России, сообщает "РИА Новости". Заявка…
В I квартале 2025 года выявили 1341 фальшивых долларовых купюр, что почти вдвое больше, чем…
Уже в мае-июне курс доллара может подняться до 90-93 рублей, считает экономист Инна Литвиненко. Сейчас…
Американская делегация посетит Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), который пройдет с 18 по 21 июня…
Россия увеличила экспорт удобрений в Евросоюз до суммы в 178,8 млн евро в феврале, что…