Перед началом учебного года сеть магазинов « Мегафон» зафиксировала большой спрос в шесть раз на детские умные часы. Специалисты связывают такой всплеск покупок на данную технику с запретом на использование мобильных телефонов в школах.
Самый большой пик продаж произошёл 31 августа и 1 сентября — в эти дни продажи выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года аж в семь раз, а средний чек покупки увеличился на 15 %.
Выяснилось, что в конце лета и в начале осени интерес к умным часам для детей оказался выше, чем к смартфонам, продажи которых выросли на десять процентов. Устройства активно покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.
Часто покупаемыми гаджетами стали часы брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei. Чаще всего приобретали детские часы с поддержкой 4G: ElarI FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G.
Ранее «Агентство экономических новостей» писало, что московские власти дополнительно поддержат городские кинотеатры.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…