Крупнейшие европейские и американские сервисы по доставке готовой еды из кафе и ресторанов понесли операционные убытки на 20 миллиардов долларов с момента размещения своих акций на бирже в 2016-2021 годах. Об этом говорится в материале Financial Times.
Внушительные потери обусловлены снижением популярности доставки после снятия ковидных ограничений. Люди стали чаще ходить в заведения общепита и реже заказывать блюда из дома.
На прибыли компаний отразилась и дороговизна доставки. Так, порой потребители платят за заказ в два раза больше денег, чем при личном посещении ресторана. В приложении ценники выше, чем в меню. Кроме того, при доставке в стоимость включаются расходы на услуги курьера.
Еще одной плохой новостью для сервисов стала организация ресторанами собственной доставки. Заведения все чаще отказываются от сотрудничества с платформами и сами доставляют клиентам еду по реальным ценам.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что за январь-март российский рынок доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса вырос на 55% год к году, достигнув 310 миллиардов рублей.
Правительство России одобрило законопроект, который предполагает перенос маркировки импортного алкоголя федеральными специальными марками (ФСМ) на…
В Республике Крым был задержан и помещен в следственный изолятор гражданин, обвиняемый в совершении семи…
«Почта России» выставила на продажу более 60 объектов недвижимости, общая стоимость которых составляет 5,8 млрд…
Российская компания-разработчик "Датапакс" планирует экспортировать свои технологические решения для общественного транспорта, сообщил заместитель генерального директора…
Рэпер Иван Алексеев, известный как Noize MC (признан в РФ иностранным агентом), не признал свою…
По итогам третьего квартала 2024 года количество активных пользователей в месяц сервиса «Одноклассники» увеличилось на…