Фото: freepik.com / senivpetro
Крупнейшие европейские и американские сервисы по доставке готовой еды из кафе и ресторанов понесли операционные убытки на 20 миллиардов долларов с момента размещения своих акций на бирже в 2016-2021 годах. Об этом говорится в материале Financial Times.
Внушительные потери обусловлены снижением популярности доставки после снятия ковидных ограничений. Люди стали чаще ходить в заведения общепита и реже заказывать блюда из дома.
На прибыли компаний отразилась и дороговизна доставки. Так, порой потребители платят за заказ в два раза больше денег, чем при личном посещении ресторана. В приложении ценники выше, чем в меню. Кроме того, при доставке в стоимость включаются расходы на услуги курьера.
Еще одной плохой новостью для сервисов стала организация ресторанами собственной доставки. Заведения все чаще отказываются от сотрудничества с платформами и сами доставляют клиентам еду по реальным ценам.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что за январь-март российский рынок доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса вырос на 55% год к году, достигнув 310 миллиардов рублей.
Реструктуризация внешнего долга позволит Шри-Ланке сэкономить 5 миллиардов долларов. Об этом уведомил президент страны Ранил…
Национальный союз защиты потребителей (НСЗПП) обратился в Госдуму, Минздрав и Росздравнадзор с письмом, в котором…
На данный момент ситуация на российском рынке муки стабильная. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой…
Российские промышленные предприятия по-прежнему предпочитают закупать оборудование за границей. В 2024 году популярность техники отечественного…
Гражданам России доступно бесплатное лечение любого онкологического заболевания в рамках программы госгарантий. Об этом в…
В Амурской области участник СВО обратился в суд из-за одного разговора стоимостью 50 тысяч рублей…