Российским властям необходимо на законодательном уровне определить понятие «наливайка», чтобы четко разграничить пивнушки и заведения общественного питания. С таким предложением выступил замминистра финансов Алексей Сазанов.
5 декабря в Госдуме обсуждался проект закона, предоставляющий регионам право запрещать на своей территории розничную продажу пива и других слабоалкогольных напитков в наливайках. Сазанов указал на тот факт, что в документе не определено само понятие наливайки.
У нас под одну гребенку – мы берем ресторан, куда люди вечером ходят поужинать, романтический вечер провести за бокалом вина, и наливайка, которая торгует пивом, которое можно налить в баклажку и вынести продать.
Чиновник подчеркнул, что нельзя для всех перечисленных заведений устанавливать единое время, до которого они могут торговать алкоголем. Нужно законодательно обособить наливайки, чтобы при введении для них новых правил не страдали предприятия общепита.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что компания «Объединенные пивоварни Хейнекен» объявила о своем полном ребрендинге, переименовавшись в «Объединенные пивоварни – холдинг».
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…